- 1. Прием и рассмотрение заявки на проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы;
- 2. Анализ специалистами органа инспекции приложенных к заявке документов и запрос, при необходимости, недостающих материалов;
- 3. Определение объема санитарно-эпидемиологической экспертизы, включая необходимость отбора проб, лабораторных и инструментальных исследований, обследование объекта на месте;
- 4. Оформление программы инспекции, ее согласование с заказчиком;
- 5. Составление и заключение договора с заявителем, подготовка счета-фактуры;
- 6. Проведение, в соответствии с программой инспекции, санитарно-эпидемиологической экспертизы;
- 7. Запись и анализ результатов санитарно-эпидемиологической экспертизы;
- 8. Оформление экспертного заключения по проведенной санитарно-эпидемиологической экспертизе объекта инспекции;
- 9. Утверждение результатов санитарно-эпидемиологической экспертизы;
- 10. Передача результатов санитарно-эпидемиологической экспертизы заказчику;
- 11. Оперативное хранение результатов санитарно-эпидемиологической экспертизы;
- 12. Архивирование результатов.