Жалобы и апелляции

  • Все жалобы (апелляции) со стороны заказчиков принимаются только в письменном виде по Форме для подачи письменного заявления (претензии, апелляции), или в иной форме, если обращение может быть идентифицировано как претензия (апелляция) и содержит всю необходимую для рассмотрения жалобы информацию.
  • Жалоба (апелляция) пишется на имя руководителя органа инспекции. В тексте необходимо указать: Ф.И.О и номер телефона заказчика; Ф.И.О. контактного лица; подробное изложение претензии.
  • Жалоба (апелляция) визируется и направляется в Орган инспекции. Руководитель органа инспекции анализирует поступившее обращение, определяет, что жалоба действительно относится к инспекционной деятельности, за которую несет ответственность орган инспекции, оценивает полноту сведений, содержащихся в обращении. После получения и регистрации жалобы Орган инспекции проводит мероприятия по рассмотрению жалобы в составе Комиссии по рассмотрению жалоб.
  • Жалоба признается обоснованной в случае невыполнения условий договора со стороны исполнителя, либо при выявлении вины сотрудников органа инспекции в проведении работ, несоответствующих требованиям. При признании жалобы обоснованной, устанавливается причина несоответствия, осуществляются действия по составлению корректирующих мероприятий.
  • По результатам рассмотрения претензии комиссией оформляется письменный ответ заказчику.